Путешествие по «Ликийскому пути» Lycian Way (часть 3)

Продолжение отчета о Ликийском пути
Начало
Вторая часть

День 5
Сегодня мы уже выходим к морю. Жаль, что наш поход так быстро закончился. Что по мне то я бы в горы ходила не меньше недели 🙂 Но нас сегодня еще ждет гора Химера, где сквозь дырки проходит природный газ и там всегда языки пламени на горе. Очень красиво. Люди умудряются там шашлык жарить 🙂 Рядом развалины, можно походить посмотреть. При выходе с нас берут деньги, как за вход, ну типа не важно где и как вы вошли, деньги платить надо в любом случае. С нас взяли по 4,5 лир.

В первом (не помню название) населенном пункте, сажаем уставших в машину, грузим наши рюкзаки и счастливые налегке идем к морю. Этот день богат тем, что мы прошли 20 км, но часть без рюкзаков. Впечатлений было не меньше. Выходим к морю, ура!!! Мы в раю! 🙂
Нас встречают ребята с готовым ужином, мы счастливые бежим купаться, ставить палатки и отдыхать!

День 6
Радиалка до Текирова
Не смогли мы сидеть на месте, если все не исследовали. Сегодня мы идем в радиальный выход в Текирова. Обзорки конечно там красивые, но очень однообразная дорога, не интересная. Мы шли вдоль нескольких бухт, в итоге оказалось, что ближе к Текирова, часть дороги огороженная территория. Дорога открыта, укрыться от солнца негде, дорога убита и не интересна.

Мы все сделали вывод, что можно дойти до первой бухты и даже встать там можно. Вода в бухте есть, проведен кран. От Текирова добираться до Чирали оказалось тоже не удобно. Автобус нас вывез на шоссе, где ходят автобусы в сторону Чирали, а второй автобус высадил на шоссе, напротив дороги идущий вниз в Чирали. Закончилось наше путешествие, автостопом до Чирали 7 км. Огромное спасибо всем автомобилистам, которые нас частями забрасывал вниз 🙂

День 7
Олимпос
Рядом с городом Чирали есть древние развалины Олимпоса. Вход в город 5 лир, но в этот день можно входить и выходить много раз. Территория там большая за час не управишься. Сверху много красивых обзорок.

Жизнь в кемпинге.

Кемпинг мне понравился. Хозяева приветливые. Море в это время года еще холодное, но купаться можно. Вообще территория пляжа огромная, летом здесь наверно негде лечь. Жили мы здесь хорошо, каждый день - магазин, море, пляж, сладости и развлечения в виде катания на каноэ.

Буквально за пару часов до отъезда мы увидели в море смерч!

Потом мы еще пару дней жили в Антальи, гуляли, делали покупки, развлекались. Город мне понравился, но мне 2 дня хватило, больше там делать нечего. Магазинов много, кто-то даже что-то купил. Мы с Каринкой набрали сладостей и гуляли по городу.

Итог:
Маршрут, который мы прошли очень понравился. Я искренне всем рекомендую, особенно тем, кто с детьми. По деньгам выходит не очень дорого. На детей везде скидки.
Карина прошла весь маршрут с огромным удовольствием. И согласна ехать туда еще 🙂

Маршрут по GPS смотрите здесь
Много фоток по маршруту здесь