Детский поход в Долину родников (продолжение)

Продолжение похода, начало читать здесь

ПВД ст. Ситенка - Долина родников - Соколова Пустынь

Часть II

День 2

Сергею Андреевичу, надоело мое неумение ориентироваться, да и еще Бог знает чего и он принимает на себя обязанности вести группу дальше. Идем вдоль р. Киреевка по хорошей дороге. По пути находим родник, вода в нем вкусная, хорошая. Набираем воду идем дальше. Дорога нас уводит от реки чуть выше. Идем, развлекаем детей, все здорово и замечательно. Мы с Машей и Варей шли и считали пеньки, выиграла, конечно, Варя, она больше всех пеньков посчитала 🙂 Эх, хорошо в лесу 🙂 Но все хорошее когда-нибудь кончается.

Упираемся в р. Вихоренка, она стекает по ступенькам красивым каскадом. И всё, а дороги-то нет. Киреевка разлилась, и перейти ее ни как, есть мостик через Вихоренку, но Сергей Андреевич легких путей не ищет. И мы дружным коллективом переходим по сооруженной Сергеем Андреевичем и Игорем переправе. Дети довольны! 🙂

Дорога нас выводит к красивому небольшому прудику, там мы и встаем на обед. Сергей Андреевич решает половить рыбу, ну и заодно, чтобы не было скучно, решил сломать спиниг 🙁 Дети дурачились, представляя, что они пьют пиво 🙂 Кто-то спал, в обще мы отдыхали на берегу пруда.

Переходим дорогу у пруда и заходим в лес, в лесу находим просеку, она выводит нас на дорогу, которая ведет к Оке. Идем через дачи, деревни, поля, проселочные дороги, опять через поля. Собственно говоря, дорога приятная, погода солнечная, но из-за холодного ветра немного прохладно. Поэтому идти не сложно. По дороге нам попадается родник, наверное это местные жители поставили туда иконку. И по всей вероятности это теперь святой источник.

Восточнее от р. Киреевка, почти у самой Оки есть озерцо небольшое, мы его находим и встаем на ночевку. Место приятное в соснах, поляны красивые и водозаборы некрасивые. Закат замечательный. И все же Россия это необыкновенно красивая своей природой страна. Вот так бы и жила там 🙂

День 3
Почему-то именно сегодня я решила встать в 7 утра... К чему бы это? Мы сегодня решили ни куда не идти, все равно пройти полный маршрут мы ну успевали. Решили радиалкой на Оку сбегать и все. Витя со Стасиком уже бегали по лагерю. В 8.30 уже было готов завтрак.

В 11 часов народ пошел в радиальный выход. Я с Костей осталась дежурить в лагере, потом к нам присоединилась Сима. Интересно было побеседовать с Костей. Для меня человек новый и как оказалось интересный.

Пообедав выходим на финишную прямую. Спрашиваю у детей: "Ну что дети пойдем опять через тоннель?", с дикими криками "ДА!" наперебой, дети побежали вперед по дороге 😀

Нам оставалось дойти до Соколовой Пустыни и сесть на автобус. По дороге выясняется, что мы можем опоздать на автобус, и мы идем без привалов. За разговором, мы пролетаем под Каширским шоссе и идем дальше, пока нас не окрикивают, что остановка на шоссе. Возвращаемся, хорошо, что ушли не далеко 🙂 На самом деле это была не та остановка, к которой мы хотели придти, но это не имеет значения, главное, что мы успели на автобус.

Вот и всё, приключения закончились 🙂  На станции покупаем детям мороженое, в электричке все благополучно садимся и доезжаем счастливые домой 🙂

Постфактум:
Признаюсь честно, я боялась, ведь народу очень много, а я никогда не ходила такой большой группой. Но на протяжении всего похода я даже  не прочувствовала, что нас 22 человека. Мы настолько друг с другом были, ну не знаю, в гармонии что ли, что ни у кого не возникало ни каких разочарований или доли сомнения, что он не там где нужно. Ну, мне так кажется 🙂

Хочу написать отдельно о семье Константина. Почему-то я боялась, что именно они могут создать проблемы, но как оказалась впоследствии, это замечательная семья. Я бы с ними еще не один поход прошла. Очень они мне понравились. Особенно разговоры с Костей на тему психологии :). А Маша замечательная хозяйка и общительная компаньонка" 🙂 .
Об Игоре, к сожалению, не очень много могу сказать, но увидев его входящем в электричку, я уже не сомневалась, что проблем не будет... Это наш человек 🙂 Женька (3,3 г) шел настолько хорошо, что и не подумаешь, что первый раз.
Ярослав умничка шел замечательно, не подумала бы, что он ходил первый раз.
Вообще в группе много маленьких пошли первый раз. Кто-то шел лучше кто-то хуже, ну взрослые тоже не все в походы ходят и не все их любят.

Маршрут поразил своим разнообразием. И ведь не нарочно же мы идем неверной дорогой просто иногда не на ту поворачиваем. Назвать этот маршрут для малышей, язык не поворачивается. Поэтому и хвалю их. Все молодцы!

Спасибо всем участникам за замечательную компанию!

PS: Константин, давал детям свой тяжелый фотоаппарат, дети с удовольствием щелкали все подряд 😀
- Лучшим детским фотографом похода, были признаны Данила и Карина 🙂 Молодцы!
- Лучшими ходоками-малышами Ярослав и Женя.
- Лучшей хозяйкой Маша.
- Лучшими грязнулями 😀 не скажу 😀

Увидимся в следующем походе!

Трек маршрута здесь

3 комментария

1. А здесь мы прошли, да еще с учетом малышей, аж 30 км… молодцы!

2. Исправила и даже кое что добавила 🙂

3. Молодцы! Галь, ты забыла отметить про фотографии юных фотографов.