Аникеевка – р. Банька

В этом году у нас явно с лыжами не сложилось. Все какие-то соревнования, то культурные выходы. И до лыж дело не доходит. Правда, довелось все же выехать пару раз в лес, но обходилось малой кровью. Ну, все по порядку.

На речку Баньку еще в прошлом году, а может и в позапрошлом, я уже и не помню, но собирались сходить. Мы даже до Опалихи доехали, но тетенька сказала, что будет далековато, и мы решили покататься с этой стороны.

В этот раз мы все разузнали и с утра... Ой, а как не хотелось утром ни куда ехать, тем более после 8 марта 🙁 но... уговор дороже денег, мы поехали. Ехать предстояло от ст. Аникеевка. До Волоколамки доехали на лыжах, перешли через светофор и после домов, нашли идущую в лес лыжню. Вот по ней мы и поехали. Началось все бодренько и замечательно. По лыжне, правда походил какой-то лось и не много ее испоганил, но ехать по ней нормально.

Доехав до реки Банька, задумались... а куда дальше то? Пришлось звонить знакомым, т.к. встречающиеся нам люди сами спрашивали у нас дорогу 🙁 Пока разбирались, дети резвились на небольшой лесной горке. Разобравшись, едем вниз по течение (мы думаем, что вниз 🙂 ) Но лыжня стала напоминать тракторное месиво, прям как на Кавказе осенью 🙂 Встречные лыжники сказали, что оставшийся путь до горок весь укатан этим драндулетами и дорога ужасная. Причем они сказали, что сама горка не в лучшем состоянии и вряд ли мы на ней сможем покататься. Вернее удовольствия явно не получим.

Стали думать, куда ехать дальше, на горку уже точно не хотелось. Решили раз на горку не получается, поехали тогда клад возьмем. Благо были координаты. Дети немного подустали, поэтому решили остановиться на обед и костер. Нашли стоянку, приземлились, наверно кто-то здесь новый год встречал, на стоянке было много дров, на елке велели подарки, а еще на одной елке тоже висел подарок в виде забытого рюкзака. Так что если кто-то прочитает мой отчет и узнает место праздника, то знайте, рюкзак еще висит на елке 🙂

Покушав едем за кладом, место нашли быстро, но к сожалению клад не нашли, искали практически под каждой елкой находившейся на поляне, дети облазили все, но клада нет. Либо кто-то стащил, либо мы не там искали, но на 99,99% искали мы там, где нужно.

Расстраиваться сильно не стали и поехали обратно. По обратному пути, нашли другую лыжню, решили поехать по ней, она оказалась отличной! Да еще и шла все время вниз, красота 🙂

Придя на станцию, мы все поняли, что устали. Дома, посмотрев GPS, поняли, почему устали, мы проехали 20,6 км. Карина такую дистанцию ехала первый раз. Похоже, что зимний поход в Арсаки и Каринин выезд в Мончегорск, накатал нас на лыжах в этом году. Осталось только закрыть сезон и... да здравствует весна!!!

Много фоток можно посмотреть в альбоме у Ирины

Посмотреть трек маршрута можно здесь