На Биостанцию Лосиный остров на лыжах

Еще до Нового года появилась мысль поехать на Лосиную Биостанцию, которая находится в Национальном Парке Лосиный остров. Думать долго не стали, решили, что когда Карина приедет из Мончегорска, мы обязательно туда съездим. Дата пала на сегодня 🙂

Народ как-то не особо активно собирался, я уже приготовилась поехать вдвоем с Кариной, но в итоге оказалось, что едет много народу, просто сказать они решили не сразу 🙁
В итоге собралось человек 40, правда, человек 15 все же не доехали 🙁 Но это не испортило нам поездку 🙂

Так как были небольшие расхождения в маршруте, то пришлось разделиться на 2 группы, одна шла от Гольяново до Биостанции и потом до ст. Перловская, другая группа шла в обратном порядке, Перловская - Биостанция - Гольяново.
Я шла от Гольяново, о чем и напишу 🙂

Встречаемся в 9.45 на ст. метро Щелковская, по плану мы должны были доехать до леса и дальше на лыжах до МКАД, но в связи с опозданием и хождениям, мы сдвигаемся на 30 минут. Решаю не идти до леса, а сразу идти к МКАД к пешеходному переходу. Дворами идем до МКАД, тоже изрядно теряя время. В принципе я на дорогу закладывала времени с излишком, но на час потери я не рассчитывала.. Ну да ладно думаю, опоздаем, так опоздаем, зато на лыжах покатаюсь, да и признаться в Парке Лосиный остров я была первый раз.

Лыжи можно одевать, прям у пешеходного перехода, буквально через 10 шагов вход в Парк.
Лыжня вполне хорошая, но когда едут навстречу лыжники, местами было неудобно разъезжаться. Все старались объехать детей, один дяденька так старался нас объехать, что в воду попал. Лыжи замерзли, и он их потом чистил... долго... потому что догнал он нас не скоро 🙁 Лыжня идет практически на север в сторону г. Королев, узнаем, что около Яузы будет лыжня влево по которой нам и идти до Биостанции. Правда потом окажется, что нас не на ту станцию отправили, хорошо, что через Яузу не перешили, а то мы до станции вообще не доехали бы... конечно доехали бы, но намноооого позже. В итоге до Яузы немного не доехав, примерно где-то пол километра, а может и весь километр, сворачиваем на лыжню влево на запад. Ехать остается примерно 3 км, мы понимаем, что должны успеть, но перестраховываемся и звоним ребятам, чтобы они нас подождали. Примерно через 2 км лыжня раздваивается, прямо это на п. Дружба, но нам надо правее на северо-запад, куда и едем. Здесь лыжня немного занесена, но вполне читаема, едем спокойно, в какой-то момент она заканчивается, но мы ее находим на просеке. Потом она все же тоже обрывается, тропим примерно метров 200 и выходим на проезжую дорогу.

И тут пошел мыслительный процесс, мозгом я понимаю, что если слева город, то дорога должна кончиться справа, а мой GPS уверяет меня, что мне надо влево 🙁 Звоню на Биостанцию, описываю, где мы находимся... и о чудо, ни кто не знает, что вдоль дороги есть забор 🙁 Ну ладно нам говорят вам налево... Ну и GPS тоже так сказал, Равшан и Джамшут идущие по дороге, вообще не в курсе, что есть такое животное как лось и тоже показывают нам дорогу на город. И о чудо, по пути встречается русскоязычный человек, который в шоке от того, что мы не в курсе, где находится Биостанция.. И отправляет нас назад 🙁
Здравый смысл все же победил, надо было изначально идти вправо, ведь было же сказано, что дорога должна закончиться, как потом окажется, что мы буквально в 300 метрах были от Биостанции. А GPS и карта показывали, что нам налево, по той простой причине, что карты старые... ну не знали они о том, что дорога ведет дальше 🙁 Точных координат Биостанции у меня не было, а GPS на точке где мы вышли из леса показывал, что там ограждения... ну правильно там забор... но на карте дороги нет 🙁 Ну да ладно, мы еще с этим разберемся 🙂

Добегаем до Биостанции, а ребята уже на экскурсии. Боже мой, какие же они красивые эти лоси. Правда, там лосята, а это вдвойне красивее, шерстка у них мягкая, рожки маленькие, но они не менее красивые, чем их взрослые особи. Экскурсовод весело нам рассказывал, как они бодаются, как ведут себя и терпеливо отвечает на наши вопросы. Лосят можно было покормить, потискать, сфотографироваться с ними, можно было даже лечь с ними спать, но ни кто не согласился... холодно же 🙂 Кролики тоже были, но вот я лично их не видела, я была занята лосятами 🙂 Еще там были пятнистые олени, очень красивые животные, но пугливые, оленей было много штук 40, вот честно не помню 🙁 Покормив и их тоже, собираемся уезжать домой.

Домой доехали все в разнобой. Кто-то на машине, кто-то на электричке, кто-то на маршрутке до ВДНХ, кто-то поехал до Гольяново. Мы ехали на электричке, автобусы идут по расписанию, маршрутки говорят, ходят чаще. Электрички ходят каждые 10 минут (уже хорошо).

Экскурсией все остались довольны, да и лыжной прогулкой тоже. Знаю, что Женя осталась еще покататься по парку, мы же с Кариной так продрогли, что поехали домой. В электричке даже успели перекусить, правда колбаса замерзла, и мы ее грызли 🙂 Но это не омрачило нашу замечательную сегодняшнею вылазку к нашим братьям... меньшим 🙂 к ЛОСЯТАМ пусть они и не туристы, но такие уже родные 🙂 Экскурсия стоит взр. 200 руб. , реб. 160 руб.

2 комментария

1. Насчет Яндекса была не в курсе 🙁 Буду знать:)

И… всегда пожалуйста 🙂

2. Отличный отчет! Еще раз спасибо за наводку на отличные места и так недалеко от нас)))! про координаты нужных мест — только что сообразила, что Яндекс-карты дают эти самые координаты, надо хотя бы приблизительно знать, куда хочешь попасть и с точностью до пары-тройки сотен метров оне покажут)))