Путешествие на Гремячий

План был из Сергиева Посада дойти до Гремячего пешком. Желающих идти в поход с ночевкой не было и мы с Кариной пошли одни, немного изменив маршрут.
Приехав в Сергиев-Посад, мы пошли в Троице-Сергиеву Лавру. Покормив голубей у входа и посмотрев на все великолепие Лавры, мы возвращаемся на автовокзал и садимся на автобус до д. Смены.

Далее идем красивой лесной дорогой через дачные участки и выходим к Ярославскому шоссе.

Тут возникла небольшая проблема, перехода через шоссе просто нет... Мы решили идти влево и не ошиблись. Через 1500 м как раз напротив озера есть зебра. Не знаю, уж как ее люди переходят, когда много машин... мы при небольшом кол-ве с трудом перешли. Светофора там нет...

По левой стороне поля выходим к озеру. Ммм... какая красота..! И сразу же встречаем рыбаков, их там каждые 50 м 🙂 Идем лесом вдоль озера, очень тихо и красиво. На пути видим строение непонятного назначения, по карте там должна быть турбаза, но ее там нет, и строение на турбазу явно не похоже...

Время 13.00, пора вставать на обед. Карина кушала со скоростью голодного зверька (медведя) 😀 такое только в мультиках увидишь 😀
Двигаемся дальше. По пути собираем грибы, дойдя до дамбы, выходим к реке под названием Вондига. Идем вдоль речки в сторону д. Взгляднево. Перешли 4 или 5 бродов.

К вечеру, уже порядком уставшие, ищем место ночлега. Два кострища пропустили, третий на полянке был наш 🙂 на нем мы и остановились. Устроившись на ночлег, развели костер (с дровами пришлось повозиться), сварили грибной суп, пожарили сосиски и с наслаждением все это съели 🙂 Ночь была замечательная, мы веселились, разговаривали, мечтали, вспоминали и просто наслаждались природой 🙂 По звону колоколов я предположила, что мы уже около Гремячего, хотя и должны были к нему дойти только к 12 часам следующего дня...

Ночь была холодная, а на утро на траве была изморось. Позавтракав, собираемся и идем к Гремячему, чтобы встретиться с группой ПэВэДэшников, 🙂 которые поленились идти с ночевкой. До Гремячего мы шли 20 минут. В 11.00 были на месте. Осмотрев все уголки святого источника, поговорив с частыми посетителями, узнали много интересного. Омылись св. водой под "душем". В 12.00 встретились с основной группой и продолжили осмотр. Пообедав, отправились домой через д. Вороново.

Вывод: Маршрут понравился разнообразием и красотой. Торбеевское озеро очень красивое, туда стоит ездить на рыбалку всей семьей, стоянки тоже хорошие. Лес вдоль Воньдиги разный, местами даже страшновато, когда на тропах видишь огромные следы лосей 🙂 На велосипеде тоже отлично туда съездить, мы практически шли по велосипедным следам. Маршрут можно посмотреть на карте. Еще фото.